programa de copia de seguridad recuperar fotos borradas camara mac os x;memory recovery mac essay writer;converting youtube to mp3
Массовый туризм родился в 50-е и 60-е годы XX века - родился вместе с транснациональными корпорациями, ростом доходов и наступлением тотальной глобализации. Но ничто не длится вечно, и 60 лет - срок приличный. В такие годы обычно уходят на пенсию...
В последнее время всё больше людей не хотят играть в игру, которую делают для них другие. Они всё меньше хотят зависеть от шаблонных предложений тур-агенств, стандартных экскурсий, заготовленных шуток, припасённых «неожиданностей», банальных трансферов, избитых блоков мест и однообразных гостиниц… И наверное, они по-своему правы. Поэтому
теперь все чаще стараются предлагать своим клиентам эксклюзивные направления путешествий и изыскивать новые нестандартные маршруты.
«Реально надоело, – говорит Александр, менеджер одной из крупнейших нефтяных компаний,– ведь я ничего не приобретаю, меняется только картинка за окном, а я остаюсь таким же безучастным потребителем. Недавно мы с подругой ездили в Непал, и это перевернуло моё сознание. Гималаи! Такой опыт забыть невозможно. Мы ездили с клубом путешественников, и это был не очень сложный маршрут, но это было реальное приключение. В следующий раз пойду в горы и уж точно никогда не поеду в Турцию или Египет».
Это касается, не только направлений, но и стиля поездок. Путешествие, в котором вы сталкиваетесь пусть и с небольшими, но реальными трудностями, с жизнью, навсегда останется для вас незабываемым опытом.
Наверное, здесь и кроется причина того, почему растут тиражи путеводителей для свободных путешественников, как грибы плодятся сайты, форумы и блоги, на которых все больше людей ищущих настоящих приключений, повествуют о своих похождениях в Непале, Тибете, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америки или Африке.
А в последнее время приключенческий туризм становится и неоспоримой модой.
«На Новый год мы ходили под парусом по островам Индонезии – это было что-то!» - делится своими впечатлениями гламурная дива, редактор солидного интернет дизайн-проекта.
«Я десять лет с друзьями так путешествую. Берём проверенного гида в клубе, носильщиков и уходим весной или осенью в Гималаи, а зимой в джунгли», - вторит ей руководитель одной из крупнейших страховых компаний.
Исхоженные миллионами тропы, истоптанные тысячами ступени, продажные танцы «по-настоящему диких племен»... Все меньше и меньше людей хочет жевать навязшую на зубах жвачку, которая к тому же не делает мир лучше и к тому же нарушает его неповторимую уникальность.
Ответьте для себя на один простой вопрос, что интереснее:
- Провести ночь в пятизвёздочной гостинице, имея в своем распоряжении все мыслимые и не мыслимые преимущества, или заснуть в буддийском монастыре под шум дождя, а проснуться под звук флейты или от удара монастырского колокола?
- Запечатать себя в кондиционированный джип или ощутить простор на крыше местного автобуса с петухами, козами и деревенскими жителями?
- Быть заброшенным на фуникулёре на вершину горы с толпой других туристов или своими ногами совершить пусть несложное, но первое в своей жизни восхождение?
Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, тогда смело пакуйте рюкзак, покупайте билет и выбирайте... У турагенств уже появляются подобные предложения от туроператоров, которые понимают, что это веяние времени скоро будет пользоваться все большим и большим спросом...
|